icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Саратовское время
12:26
Понедельник, 30 Сентября
Рекламный баннер 990x90px top

Через систему мониторинга обращений в социальных сетях Инцидент Менеджмент и платформу обратной связи Госуслуги. Решаем вместе с начала года в министерство поступило 350 сообщений от жителей

15:43 15.03.2024 16+
Через систему мониторинга обращений в социальных сетях «Инцидент Менеджмент» и платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» с начала года в министерство поступило 350 сообщений от жителей.

79 сообщений через платформу обратной связи и 271 через систему мониторинга.

Жители области задавали вопросы по социальному обслуживанию и социальной защите, мерам поддержки семей участников специальной военной операции, льготном проезде, программах содействия занятости и другим направлениям.

Напомним, что подать сообщение через Платформу обратной связи может любой житель региона. Электронная система ПОС создана для оперативного взаимодействия населения с органами власти и эффективного решения различных проблем. Также задать свой вопрос можно на официальных страницах ведомства в социальных сетях.



1329

Оставить сообщение: