Министерство информации составило рейтинг медиаактивности правительственных ведомств
23:23 28.01.2024 16+
В министерстве информации и массовых коммуникаций области подвели итоги информационной работы за 2023 год.
В ушедшем году исполнительные органы области организовали и провели около 700 пресс-мероприятий. В числе самых открытых для СМИ оказались региональные министерства культуры, здравоохранения, транспорта и дорожного хозяйства, природных ресурсов и экологии, образования, труда и социальной защиты, спорта.
Сотрудники ведомственных пресс-служб подготовили и направили в адрес средств массовой информации более 5,7 тысячи пресс-релизов с социально значимой информацией и комментариями первых лиц. По этому показателю в числе лидеров министерства культуры, труда и социальной защиты, экономического развития, транспорта и дорожного хозяйства, промышленности и энергетики, сельского хозяйства, спорта, образования.
За 12 месяцев ушедшего года при участии ведомств вышло в эфир больше двух тысяч региональных телесюжетов о самых актуальных для жителей региона вопросах, решение которых находится в сфере деятельности Правительства области. На федеральных телеканалах о Саратовской области рассказали в 100 сюжетах. Среди которых материалы о здравоохранении в регионе – диспансеризация на примере 20 поликлиники г. Саратова, открытие ФАПа в Гагаринском районе, о развитии промышленности – на заводе «Резинотехника» освоили выпуск запчастей для иномарок, возобновили производство ряда комплектующих для АВТОВАЗА; об изготовлении автомобиля «Балу» для бойцов СВО, который разработали на заводе в Саратовской области; об открытии музея СВО и другие.
Органы исполнительной власти области заметно усилили взаимодействие с жителями региона в социальных медиа. Охват пользователей страниц всех министерств и ведомств вырос с 250 тысяч подписчиков до 308. Наиболее успешно работают в соцмедиа пресс-службы министерства здравоохранения, труда и социальной защиты, транспорта и дорожного хозяйства, образования, спорта, информации и массовых коммуникаций.
«Что касается задач на текущий год, то планируемые информационные кампании, помимо реализации нацпроектов и освещения инициатив Президента РФ, – это, прежде всего, информационное освещение наших региональных программ, которые финансируются из областного бюджета. Также в приоритете информационной повестки остаются темы развития социально-экономического, промышленного, инвестиционного потенциала региона, сельского хозяйства», – отметил министр информации и массовых коммуникаций Александр Колоколов.
Кроме того, предстоит ряд крупных мероприятий федерального масштаба: Всероссийский фестиваль «Российская Студенческая Весна», финал Всероссийского конкурса «Учитель года», 90-летие со дня рождения композитора А.Шнитке и другие. Безусловно, остается актуальной и тема проведения специальной военной операции, поддержки бойцов и членов их семей.
Министерство информации и массовых коммуникаций области
Оставить сообщение: