В 2023 году жители чаще использовали цифровые каналы в обратной связи для взаимодействия с органами власти. Через Платформу обратной связи или «Госуслуги. РешаемВместе» поступило 44 тыс. сообщений, что почти на 5 тыс. больше, чем в 2022 году.
Самыми популярными в 2023 году стали темы:
- автомобильные дороги – 7147 сообщений (16%);
- медицина – 6398 сообщений (15%)
- электронная запись на прием к врачу – 6333 сообщения (14%).
Больше всего сообщений получили:
Администрация МО «Город Саратов» - 17000 сообщений (39%);
министерство здравоохранения области – 13243 сообщения (30%);
Энгельсский МР – 3709 сообщений (8%).
Доля своевременно рассмотренных сообщений в ПОС составила 99%.
«Цифровая платформа дает возможность гражданам не только оставить сообщение, а также поучаствовать в опросах, общественных голосованиях или публичных слушаниях, проводимых органами власти. Для этого необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг.
В 2023 году органами власти области с помощью ПОС было размещено 2178 опросов населения по социально значимым тематикам, 516 публичных слушаний, а также 41 голосование по проектам», - отметила первый заместитель министра цифрового развития и связи Саратовской области Анастасия Черепанова.
Пресс-служба министерства цифрового развития и связи Саратовской области
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
E-mail: info@b-volga.ru
Оставить сообщение: