Важная часть работы регионального министерства труда и социальной защиты - обработка обращений жителей области, поступающих через Платформу обратной связи и автоматизированную систему мониторинга обращений в социальных сетях «Инцидент Менеджмент».
По итогам 2023 года в адрес министерства поступило 2572 сообщения от жителей региона.
Только в декабре через платформу обратной связи и систему мониторинга было направлено 131 сообщение.
Большая часть вопросов касалась социального обслуживания и социальной защиты населения. Также поступали обращения по работе льготной транспортной карты, получению услуг в центрах занятости и поддержке многодетных семей.
Подать сообщение через Платформу обратной связи может любой житель региона. Электронная система ПОС создана для оперативного взаимодействия населения с органами власти и эффективного решения различных проблем.
Оставить сообщение: