
Через автоматизированную систему мониторинга обращений в социальных сетях «Инцидент Менеджмент», а также через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» с начала этого года в министерство поступило 2040 сообщений от жителей региона.

Сообщения касались вопросов социального обслуживания и социальной защиты, материнского капитала, организации отдыха детей в оздоровительном лагере, трудоустройства безработных и других тем.

Большое количество обращений поступило от военнослужащих и их семей по вопросам оказываемой в регионе помощи участникам специальной военной операции и членам их семей.

Напомним, платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет гражданам направлять обращения в органы власти по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Оставить сообщение: