В Саратовской области стартует «Эстафета успешности»!
20.11.2025
428
До Дня матери остается 10 дней!
20.11.2025
673
Подвиг материнского сердца: история героини акции #ПрофиМама
19.11.2025
1182
«Рифовцы» привезли четыре золотые медали из Египта
19.11.2025
497
Через автоматизированную систему мониторинга обращений в социальных сетях «Инцидент Менеджмент», а также через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» с начала этого года в министерство поступило 2040 сообщений от жителей региона.
Сообщения касались вопросов социального обслуживания и социальной защиты, материнского капитала, организации отдыха детей в оздоровительном лагере, трудоустройства безработных и других тем.
Большое количество обращений поступило от военнослужащих и их семей по вопросам оказываемой в регионе помощи участникам специальной военной операции и членам их семей.
Напомним, платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет гражданам направлять обращения в органы власти по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. 


Оставить сообщение: