Министерством цифрового развития и связи области совместно с Центром управления регионом проведен социологический опрос для выявления отношения жителей к использованию цифровых сервисов и получению государственных услуг в электронной форме.
Репрезентативный опрос проводился в онлайн-форме в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», участие в нем приняли 600 жителей Саратовской области.
76% опрошенных имеют учетную запись на портале «Госуслуги» и свыше 70% удовлетворены качеством и удобством его работы. Наиболее часто посещаемыми жителями Саратовской области разделами портала стали «Справки и выписки», «Штрафы, долги», «Здоровье». Посещаемость разделов зафиксирована с разных устройств, но большой популярностью среди пользователей имеет мобильное приложение, его используют 64% среди тех, кто имеет подтвержденную запись, а 18% предпочитают чаще использовать веб-версию (сайт gosuslugi.ru)
Но зафиксирована и доля населения, которая не пользуется современным способом получения услуг - порядка 16% опрошенных. Причинами отсутствия у них учетной записи на Госуслугах названы удобство личного обращения за получением услуг, недостаточность навыков владения компьютером и цифровыми технологиями, отсутствие необходимости.
«Портал «Госуслуги» пользуется большим спросом среди населения, его преимущества – это быстрый и бесконтактный документооборот, получение услуг без потери времени и качества, самое главное - круглосуточная доступность «24/7». Нам важно знать отношение населения к работе портала, чтобы вовремя сигнализировать в Минцифры России о выявленных проблемах, сбоях и ошибках для их оперативного устранения», - отметила первый заместитель министра цифрового развития и связи области Анастасия Черепанова.
Напомним, что для того чтобы воспользоваться всеми сервисами и функциями на портале «Госуслуги» (
https://www.gosuslugi.ru/) необходимо иметь подтвержденную учётную запись.
Пресс-служба министерства цифрового развития и связи Саратовской области
Оставить сообщение: