Центрам «Мои Документы» Саратовской области - 10 лет
23:59 14.08.2023 16+
Сегодня Центрам «Мои Документы» Саратовской области исполнилось 10 лет.
Создание сети центров государственных и муниципальных услуг на территории региона началось 15 августа 2013 года с открытия многофункционального центра в городе Энгельсе.
За это время из одного центра выросла обширная филиальная сеть из 45 офисов, а многофункциональные центры были переименованы в «Мои Документы».
«Региональная сеть развивается, постоянно повышая стандарты сервиса. За 10 лет центрами обслужено более 22,5 миллионов заявителей, результаты опросов населения показывают рост удовлетворённости заявителей качеством предоставления услуг», - отметил министр экономического развития области Андрей Разборов.
Сегодня в центрах «Мои Документы» области доступен широкий спектр услуг и сервисов, есть возможность воспользоваться рабочими местами с бесплатным доступом к порталу «Госуслуг», терминалами безналичной оплаты.
Обустроены специализированные окна информирования, информационные стойки, зоны ожидания, детские уголки, зоны бесплатного Wi-Fi, велопарковки, также обеспечен свободный доступ маломобильным группам населения.
Также Центры «Мои Документы» области оснащены уникальным специализированным оборудованием - криптобиокабина, которое применяется при оформлении и выдаче заграничного паспорта нового поколения.
Напомним, для удобства заявителей функционирует Единая справочная служба (8452)65-39-69), где можно узнать о деятельности центров и порядке получения услуг.
Министерство экономического развития области
Оставить сообщение: