Получать обратную связь от наших жителей, знать вопросы, которые их волнуют, и оперативно реагировать - это один из важнейших показателей эффективности нашей работы.
Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» помогает вывести ее на новый, более качественный уровень. Система создана для оперативного взаимодействия и решения любых возникающих проблем.
С начала этого года в адрес министерства труда и социальной защиты области поступило свыше 400 обращений жителей. Большинство из них касались предоставления мер социального обслуживания и социальной защиты.
Обратиться с вопросом можно в приложении «Госуслуги. Решаем вместе» или с помощью виджетов, размещенных на главной странице официального сайта министерства и
в сообществе ВКонтакте.
Отмечу, что в каждой конкретной ситуации наши специалисты индивидуально подходят к каждому обращению и делают все возможное, чтобы качество оказываемых услуг оставалось на высоком уровне.
Оставить сообщение: