icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Саратовское время
06:26
Вторник, 24 Сентября
Рекламный баннер 990x90px top

1175 сообщений граждан поступило с начала года в адрес министерства через автоматизированную систему мониторинга обращений в социальных сетях Инцидент Менеджмент

05:13 01.06.2023 16+
1175 сообщений граждан поступило с начала года в адрес министерства через автоматизированную систему мониторинга обращений в социальных сетях «Инцидент Менеджмент», а также через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

В мае через платформу обратной связи жители обратились 76 раз, а через «Инцидент Менеджмент» - 86.

Основная часть вопросов касалась социального обслуживания и социальной защиты. Жители области интересовались получением регионального материнского капитала, постановкой на учет в центр занятости, обучением в рамках национального проекта «Демография» и другими вопросами.

Напоминаем, что платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» создана для оперативного взаимодействия с органами власти и эффективного решения различных проблем. Виджет платформы расположен на главной странице официального сайта министерства social.saratov.gov.ru



2395

Оставить сообщение: