icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Саратовское время
10:33
Понедельник, 23 Сентября
Рекламный баннер 990x90px top

Через автоматизированную систему мониторинга обращений жителей в социальных сетях Инцидент Менеджмент и через платформу обратной связи Госуслуги. Решаем вместе в министерство поступают обращения жителей региона по самым разным вопросам

10:19 04.04.2023 16+
Через автоматизированную систему мониторинга обращений жителей в социальных сетях «Инцидент Менеджмент» и через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» в министерство поступают обращения жителей региона по самым разным вопросам.

За первый квартал года поступило 875 сообщений, изПоказать ещё которых 667– через «Инцидент Менеджмент».

Основная часть вопросов касалась социального обслуживания и защиты, качества и доступности предоставления социальных услуг, порядка выплат компенсаций и льгот, содействия трудоустройству, возможности обучения, работы льготных транспортных карт.

Поступают также обращения от военнослужащих и их семей.

Напомним, что по поручению Губернатора Саратовской области Романа Бусаргина с 16 марта в Саратове работает региональный центр поддержки участников СВО и членов их семей. Телефон его «горячей» линии: (8452) 65-33-63.



2137

Оставить сообщение: