icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Саратовское время
16:31
Пятница, 20 Сентября
Рекламный баннер 990x90px top

С начала года в региональный минтруд через социальные сети поступило более 500 обращений жителей региона

23:08 02.03.2023 16+
Министерство труда и социальной защиты области продолжает работу с обращениями жителей региона, поступающими через автоматизированную систему мониторинга обращений жителей в социальных сетях «Инцидент-менеджмент» и через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». С начала года в министерство поступило 522 сообщения. 

Мониторинг сообщений показывает, что уменьшилось количество обращений по детским пособиям, так как с начала этого года выплаты на детей объединены в новое универсальное пособие, которое назначается и выплачивается по единым правилам территориальными подразделениями Социального фонда России.

Жителей региона продолжают интересовать вопросы социального обслуживания и защиты, выплаты компенсаций и льгот, трудоустройства безработных и условий постановки на учет в центры занятости, работы льготных транспортных карт. 

Министерство труда и социальной защиты области напоминает, электронная система «Платформа обратной связи» создана для оперативного взаимодействия населения с органами власти и эффективного решения различных проблем. Виджет платформы расположен на главной странице официального сайта министерства труда и социальной защиты social.saratov.gov.ru. Для подачи сообщения необходима авторизация с помощью учетной записи портала Государственных услуг.

Министерство труда и социальной защиты области
1187

Оставить сообщение: