АО «Российский экспортный центр» разработал механизм по выходу хозяйствующих субъектов на иностранные рынки. Суть сервиса (услуги) состоит в автоматическом подборе электронных торговых площадок в соответствии с уровнем экспортной готовности, стратегией развития и спецификой товаров или услуг компании.
Целевая аудитория: производители, заинтересованные в выходе на экспорт, а также действующие экспортеры, заинтересованные в расширении каналов продаж.
Результат от получения услуги:
• перечень рекомендуемых для размещения международных электронных торговых площадок;
• индивидуальные рекомендации по улучшению готовности к экспорту по дистанционным каналам продаж;
• описание дальнейших действий для размещения на рекомендованных электронных торговых площадках, информация о специфике маркетплейсов, инструкции и обучающие видеоролики.
Ценность для хозяйствующего субъекта:
• навигация во множестве дистанционных каналов экспорта на основе индивидуальных параметров клиента;
• практические знания о международных маркетплейсах и особенностях работы на них;
• старт работы с выбранной площадкой, в том числе с государственной поддержкой, в едином интерфейсе.
Получить услугу возможно по следующей схеме:
1. перейдите на страницу сервиса;
2. авторизуйтесь на платформе путем регистрации на портале «Мой экспорт»;
3. нажмите на кнопку «Получить услугу»;
4. ответьте на вопросы анкеты (видеоинструкция доступна по ссылке);
5. ознакомьтесь с результатами подбора и рекомендациями.
Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
По данным Департамента развития внутренней торговли Минпромторга РФ
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
E-mail: info@b-volga.ru
Оставить сообщение: