icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Саратовское время
01:55
Sunday, 22 Сентября
Рекламный баннер 990x90px top

Продолжаем отвечать на вопросы

02:13 10.01.2023 16+
Продолжаем отвечать на вопросы, касающиеся использования льготных транспортных карт.

Через систему мониторинга сообщений в социальных сетях «Инцидент-менеджмент» жители области спрашивают, как восстановить поездки после замены льготной транспортной карты в случаеПоказать ещё ее утери или поломки. Объясняем

После замены льготной транспортной карты поездки с заблокированной карты необходимо перенести на активную карту.

Сделать это можно обратившись по телефону горячей линии: 8 (8452) 39-03-53 или на адрес электронной почты: voprostk@servicem.ru.

При этом оператору необходимо будет сообщить номера старой и новой карты, а также данные СНИЛСа.

Напомним, что все возникающие вопросы можно задать в аккаунте министерства труда и социальной защиты в Telegram @Mintrud_saratov64



2476

Оставить сообщение: