icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Саратовское время
18:38
Четверг, 26 Июня
Рекламный баннер 990x90px top

С начала года минцифры области решено больше сотни вопросов, поступивших от жителей в социальных сетях

23:36 25.06.2025 16+
Оперативно реагировать на сообщения от населения в соцсетях помогает система «Инцидент Менеджмент»

Во 2 квартале 2025 года в министерство цифрового развития и связи области через соцсети поступило 50 сообщений от жителей по вопросам развития связи и работы цифровых сервисов.

Наиболее популярные вопросы от жителей во втором квартале – о проведении проводного Интернета и организации стабильного сигнала сотовой связи в отдаленных селах области. Например, жителей села Пигари Озинского района волновал вопрос о сроках ввода в эксплуатацию установленной базовой станции сотовой связи. Специалистами министерства были даны разъяснения о том, что базовая станция размещается в селе в рамках федерального проекта по устранению цифрового неравенства, и названа плановая дата ввода ее в эксплуатацию и подключения в эфир.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество сообщений от жителей выросло: за 1 полугодие 2024 года в министерство поступило 81 сообщение, а с начала 2025 года – 108 сообщений. По всем вопросам оказана помощь, даны консультации и разъяснения.

«Система мониторинга и анализа социальных сетей «Инцидент Менеджмент» работает в режиме реального времени и позволяет оперативно решать вопросы, беспокоящие жителей. Она мониторит и фиксирует комментарии граждан в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и мессенджере Телеграмм. Ответы на сообщения приходят в срок не более 3-5 часов на ту же площадку, где был задан вопрос», - прокомментировала первый заместитель министра цифрового развития и связи области Анастасия Черепанова.

Пресс-служба министерства цифрового развития и связи Саратовской области
384

Оставить сообщение: