В министерство труда и социальной защиты Саратовской области через систему мониторинга обращений жителей в социальных сетях «Инцидент Менеджмент» и через Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» с начала года поступило 969 сообщений: 427 – через Платформу обратной связи и 542 – через систему мониторинга. Только в апреле было зафиксировано 218 обращений.
Вопросы касались социального обслуживания и социальной защиты населения, льготной транспортной карты, получения услуг в центрах занятости, поддержки многодетных семей и других тем.
Был вопрос от родителей, через какое время можно повторно встать на учет для получения оздоровительной путевки по направлению «Мать и дитя».
«Подать заявление о постановке на учет для выдачи бесплатной путевки можно сразу после возвращения из оздоровительного учреждения. Право на получение бесплатных путевок по направлению «Мать и дитя» имеет заявитель вместе с ребенком в возрасте от 3 до 17 лет включительно, находящиеся в трудной жизненной ситуации и признанные нуждающимися в социальном обслуживании», - рассказала заместитель министра труда и социальной защиты Светлана Савочкина.
Напоминаем, Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», виджеты на сайтах органов власти и в группах в социальной сети «ВКонтакте» (
https://vk.com/mintrud64) и «Одноклассники» (
https://ok.ru/mintrud64) направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Министерство труда и социальной защиты области
Оставить сообщение: