icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Саратовское время
15:17
Суббота, 10 Мая
Рекламный баннер 990x90px top

Более 19 тыс. электронных обращений от жителей региона поступило через Госуслуги за 1 квартал 2025 года

23:44 08.05.2025 16+

В Саратовской области уже пять лет функционирует Платформа обратной связи или сервис «Госуслуги.РешаемВместе». Это простой инструмент для быстрой коммуникации населения с госорганами на базе портала Госуслуги.

За первый квартал 2025 года через сервис в Правительство области поступило свыше 19 тыс. обращений от населения. Это на 46% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В 2024 году за первые 3 месяца было рассмотрено около 13 тыс. сообщений жителей о беспокоящих их проблемах.

Больше всего обращений поступило в  министерство здравоохранения области – 41%, администрацию г. Саратова - 33% и администрацию Энгельсского района – 6%.

Наиболее популярными темами в этом году стали медицина – 6 283 обращения (32%), образование – 2 717 обращений (14%), благоустройство – 1 807 обращений (9%).

Доля своевременно рассмотренных жалоб остается на уровне 99,5%. Качество полученных ответов оценивается жителями в 77%.

Пресс-служба министерства цифрового развития и связи Саратовской области
455

Оставить сообщение: