В Саратовской области уже пять лет функционирует Платформа обратной связи или сервис «Госуслуги.РешаемВместе». Это простой инструмент для быстрой коммуникации населения с госорганами на базе портала Госуслуги.
За первый квартал 2025 года через сервис в Правительство области поступило свыше 19 тыс. обращений от населения. Это на 46% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В 2024 году за первые 3 месяца было рассмотрено около 13 тыс. сообщений жителей о беспокоящих их проблемах.
Больше всего обращений поступило в министерство здравоохранения области – 41%, администрацию г. Саратова - 33% и администрацию Энгельсского района – 6%.
Наиболее популярными темами в этом году стали медицина – 6 283 обращения (32%), образование – 2 717 обращений (14%), благоустройство – 1 807 обращений (9%).
Доля своевременно рассмотренных жалоб остается на уровне 99,5%. Качество полученных ответов оценивается жителями в 77%.
Пресс-служба министерства цифрового развития и связи Саратовской областиПерепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
E-mail: info@b-volga.ru
Оставить сообщение: