Через систему мониторинга обращений жителей в социальных сетях «Инцидент Менеджмент» и через Платформу обратной связи «Госуслуги
17:07 05.03.2025 16+
Через систему мониторинга обращений жителей в социальных сетях «Инцидент Менеджмент» и через Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» с начала 2025 года в министерство поступило 506 сообщений от жителей.
197 сообщений через Платформу обратной связи
309 сообщений через систему мониторинга.
️Жителей интересовали вопросы, касающиеся выплаты регионального материнского капитала, предоставления компенсаций по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, получения услуг в службе занятости по трудоустройству безработных граждан. На все сообщения специалисты дали подробные разъяснения.
Напоминаем, подать сообщение через Платформу обратной связи может любой житель региона через виджеты на официальных сайтах исполнительных органов области. Электронная система ПОС создана для оперативного взаимодействия населения с органами власти и эффективного решения различных проблем.
#минтруд64
#саратовскаяобласть
Оставить сообщение: