«За 2024 год в министерство поступило более 1000 обращений через систему «Инцидент-менеджмент». Это показывает высокую заинтересованность граждан в решении актуальных проблем, связанных с деятельностью министерства. Каждый запрос обрабатывается индивидуально с учетом всех особенностей конкретной ситуации. Такой подход позволяет обеспечить максимально точное решение проблемы и удовлетворить запросы граждан», - отметил министр строительства и ЖКХ области Михаил Бутылкин.
Важно отметить, что обработка обращений осуществляется оперативно, благодаря чему жители могут быстро получить ответы на свои вопросы и увидеть результаты работы ведомства.
Министерство строительства и ЖКХ области
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
E-mail: info@b-volga.ru
Оставить сообщение: