icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Саратовское время
11:56
Пятница, 20 Сентября
Рекламный баннер 990x90px top

Цифровые технологии помогают решать проблемы саратовцев

23:42 19.08.2024 16+
С начала года минцифры области обработано более 250 сообщений и обращений от граждан, поступивших по цифровым каналам.

Круглосуточный мониторинг сообщений в соцсетях по различным вопросам в адрес министерства осуществляется автоматизированной системой «Инцидент Менеджмент».

Площадки, откуда она собирает и анализирует сообщения и жалобы граждан, - Вконтакте, Одноклассники и мессенджер Телеграмм. Ответы на сообщения от региональных и муниципальных органов власти приходят на ту же платформу, где и был задан вопрос жителя.

Так, с начала года в соцсетях» в адрес министерства поступило 98 сообщений от жителей. Основная часть вопросов касалась качества сотовой связи и Интернета, а также теле- и радиосигнала.

Также сообщить о своей проблеме жители могут на Платформе обратной связи или через приложение «Госуслуги.Решаем Вместе». За 7 месяцев от граждан в министерство поступило всего 157 сообщений и обращений, большинство из которых о качестве услуг связи и работы отделений Почты России.

Кроме того, можно обратиться через госпаблики министерства в социальных сетях Вконтакте (https://clck.ru/35vfGk); Одноклассники (https://clck.ru/35vfGm); Телеграмм (https://t.me/mcrssar).

Пресс-служба министерства цифрового развития и связи Саратовской области
640

Оставить сообщение: