Современные цифровые технологии помогают решать множество актуальных вопросов, не выходя из дома.
С начала года через систему мониторинга обращений жителей в социальных сетях «Инцидент Менеджмент» и через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» в адрес министерства поступило 1230 сообщений от жителей.
296 через платформу обратной связи и 934 через систему мониторинга.
Основная часть вопросов касалась социального обслуживания и мер социальной поддержки. Актуальной темой также стало действие льготной транспортной карты на двух маршрутах городского транспорта по брутто-контрактам: 90А и 6А, начавшим свою работу с 1 августа.
Напомним, платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет через удобную форму на портале госуслуг, мобильное приложение или виджеты на сайтах госорганов и в группах «ВКонтакте» направлять обращения по большому спектру вопросов.
Оставить сообщение: