
Вы спрашиваете – мы отвечаем.

С начала года в министерство труда и социальной защиты области через систему мониторинга обращений в социальных сетях «Инцидент Менеджмент» и через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 1040 сообщений от жителей региона.

239 через платформу обратной связи и 801 через систему мониторинга.

Большая часть обращений касалась мер социальной помощи и поддержки, в том числе семьям с детьми.

Напомним, платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет через удобную форму на портале госуслуг, мобильное приложение, виджеты на сайтах органов власти и в группах в социальной сети «ВКонтакте» направлять обращения в госорганы и органы местного самоуправления по большому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Оставить сообщение: