Вы спрашиваете – мы отвечаем.
С начала года в министерство труда и социальной защиты области через систему мониторинга обращений в социальных сетях «Инцидент Менеджмент» и через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 1040 сообщений от жителей региона.
239 через платформу обратной связи и 801 через систему мониторинга.
Большая часть обращений касалась мер социальной помощи и поддержки, в том числе семьям с детьми.
Напомним, платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет через удобную форму на портале госуслуг, мобильное приложение, виджеты на сайтах органов власти и в группах в социальной сети «ВКонтакте» направлять обращения в госорганы и органы местного самоуправления по большому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
E-mail: info@b-volga.ru
Оставить сообщение: