icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Саратовское время
10:44
Sunday, 22 Сентября
Рекламный баннер 990x90px top

Для оперативного решения вопросов граждан органы власти применяют современные информационные технологии

23:28 23.06.2024 16+
Автоматизированная система мониторинга обращений жителей в социальных сетях «Инцидент Менеджмент» внедрена в регион в 2018 году. С ее помощью региональные и муниципальные органы власти получают от жителей сообщения, оставленные ими в социальных сетях на площадках Вконтакте, Одноклассники и мессенджере Телеграмм.

Система работает 24/7, собирает и анализирует сообщения и жалобы граждан. Ответы на сообщения приходят на ту же площадку, где был задан вопрос жителя.

Так, в мае в министерство цифрового развития и связи области через соцсети поступило 33 сообщения от жителей. Основная часть вопросов касалась качества сотовой связи и Интернета, а также теле и радиосигнала. Поступали также сообщения о государственных услугах. 

Всего с начала года в министерство через систему Инцидент поступило 81 сообщение от граждан области.

Пресс-служба министерства цифрового развития и связи Саратовской области
663

Оставить сообщение: