icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Саратовское время
22:27
Sunday, 22 Сентября
Рекламный баннер 990x90px top

За пять месяцев в Платформе обратной связи органами власти обработано больше 18,7 тыс. сообщений

23:20 29.05.2024 16+
В адрес органов власти Саратовской области и подведомственных им учреждений за 5 месяцев 2024 года поступило 18 728 сообщений от жителей через сервис «Госуслуги.Решаем Вместе» или Платформу обратной связи (ПОС). 

Самыми популярными темами стали: 
- медицина и здравоохранение – 7862 сообщений; 
- автомобильные дороги – 2966 сообщений; 
- благоустройство - 2630 сообщений. 

Больше всего сообщений поступило: 
- в министерство здравоохранения области - 7799 сообщений; 
- в администрацию города Саратова – 7312 сообщений; 
- в администрацию Энгельсского муниципального района - 1503 сообщения. 

За первые пять месяцев 2024 года органы власти с помощью ПОС провели 1043 опроса, например, о приоритетах благоустройства общественных территорий города Вольска в 2025 году - 560 участников, о месте бизнеса в инвестиционном климате - 103 участника. Также проведено 289 публичных слушаний и 114 прямых линий. 

«С помощью ПОС решаются актуальные вопросы граждан в кратчайшие сроки от 3 дней. За первые 5 месяцев 2024 года доля своевременно рассмотренных сообщений в платформе составила 99,5%. Уровень удовлетворенности ответами составил 74%. 

Обратиться со своей проблемой в орган власти можно через портал Госуслуги: https://pos.gosuslugi.ru/landing/, с помощью специальных виджетов на сайтах органов власти и в их официальных пабликах в ВКонтакте, а также с помощью мобильного приложения «Госуслуги. РешаемВместе», - отметила первый заместитель министра цифрового развития и связи Саратовской области Анастасия Черепанова.

Пресс-служба министерства цифрового развития и связи Саратовской области
778

Оставить сообщение: