Продолжаем получать от вас обратную связь через систему мониторинга обращений в социальных сетях «Инцидент Менеджмент» и платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
С начала года в адрес министерства поступило 719 сообщений от жителей – 164 через платформу обратной связи и 555 через систему мониторинга.
Только в апреле было отработано 199 обращений по самым разным направлениям, включая меры поддержки семей участников СВО, возможности использования регионального материнского капитала, программы газификации, содействие занятости, а также льготный проезд.
Напомним, платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет через удобную электронную форму на портале госуслуг, мобильное приложение или виджеты на сайтах органов власти и в группах в соцсети «ВКонтакте» направлять обращения по большому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
E-mail: info@b-volga.ru
Оставить сообщение: